Какими домашними средствами лечить миокардит?

лечение миокардита
9.25/10 (Экспертная оценка)
Продукт оценивается как #7 в категории Домашнее средство

✓ Корень астрагала

Корень астрагала использовался в традиционной китайской медицине на протяжении веков. Благодаря флавоноидам этот китайский корень наиболее известен своей способностью лечить проблемы с сердцем и широко используется для лечения миокардита.

✓ Гриб рейши

Гриб рейши - еще одна китайская трава, которая играет кардиопротекторную роль при миокардите и ослабляют прогрессирование сердечной недостаточности. Китайские врачеватели назначают этот гриб своим пациентам при лечении миокардита. Кроме того, благодаря своим бесценным лечебным свойствам, он получил множество престижных названий, таких как "божественный гриб бессмертия" или "самые важные эликсиры Востока".

✓ L-карнитин

Исследования показали, что прием L-карнитина привел к снижению частоты сердечной недостаточности и уменьшил частоту миокардита. Многие люди используют его как часть лечение миокардита. Добавки L-карнитина можно принимать в виде порошка или капсул.

✓ Ягода боярышника

Боярышник - это трава для здоровья сердца! Его веками ценили в Европе и Китае для улучшения работы сердца и уменьшения повреждения миокарда. У вас есть много возможностей купить экстракт ягод в порошке и попробовать его в качестве лечение миокардита.

✓ Пустырник

В традиционной китайской медицине пустырник принимают в качестве кардиотинического средства и при застойной сердечной недостаточности. В настоящее время это одна из наиболее широко используемых в медицинской практике трав для лечение миокардита.

✓ Гинкго Билоба

Гинкго билоба - одно из самых древних растений в мире. На протяжении тысячелетий оно используется в традиционной китайской медицине благодаря своим широким лекарственным свойствам, главным образом в лечение миокардита. Он используется для регуляции работы сердца и облегчения миокардита.

✓ Зеленый чай

Благодаря содержащимся в нем катехинам (EGCG), зеленый чай широко используется для профилактики сердечных заболеваний, улучшения работы сердца и облегчения миокардита. Именно поэтому употребление зеленого чая связано с более низким риском возникновения проблем с сердцем, и многие люди используют его для лечение миокардита

 

9.5 Общий балл
Домашнее средство

Отличный выбор

9.5Экспертная оценка
Качество продукции
9
Натуральное сырье
10
Доставка по всему миру
8.5
Быстрая доставка
10
9Оценка пользователя
Качество продукции
9.6
Натуральное сырье
9.5
Доставка по всему миру
8.6
Быстрая доставка
8.6
Плюсы
  • Продукты на основе натурального сырья
Минусы
  • Недоступно во всем мире
Добавить свой отзыв  |  Отзывы и комментарии

Лечение миокардита

Миокардит - это воспаление сердечной мышцы. Обычно он сопровождается лихорадкой и болью в груди, но иногда симптомы более тонкие (одышка, сердцебиение или усталость при нагрузках). Читайте здесь, чтобы узнать больше о миокардите: Википедия.

Для вирусного миокардита не существует специфического лечения, кроме покоя, наблюдения и лечения симптомов. При миокардите, вызванном бактериальной инфекцией, лечение будет заключаться в лечении инфекции с помощью соответствующих антибиотиков. Но в любом случае стоит использовать натуральные средства, чтобы лечение миокардита было наилучшим. Если вы страдаете от симптомов миокардита, вы должны знать, как лечить его естественным способом.

Каково наилучшее лечение миокардита?

Первыми шагами в лечении миокардита являются отдых и прекращение любых физических нагрузок. Каковы бы ни были причины миокардита, после постановки диагноза "миокардит" ключом к восстановлению сердца является отдых, который, безусловно, является лучшим методом лечения миокардита.

Как долго лечится миокардит?

Миокардит - это заболевание, которое часто излечивается спонтанно, но его следует контролировать на предмет возможных осложнений. Чаще всего это незначительная инфекция, но иногда она требует сложного и длительного лечения. Трудно сказать, как долго длится миокардит, это зависит от размера инфекции, но обычно симптомы миокардита следующие:

  • лихорадка
  • усталость
  • боль в груди (часто связанная с дыханием)
  • учащенное сердцебиение.

Эти симптомы могут сохраняться в течение короткого или длительного периода времени, в зависимости от состояния и причин заболевания, лечения и возможности отдыха.

Можно ли вылечить миокардит?

Да, конечно, существует много способов лечения миокардита. Миокардит, как правило, не является необратимым, но он может быть. Важно знать о патогенезе, этиологии и диагностике миокардита, прежде чем начинать какое-либо лечение миокардита. Например, NHS, Национальная служба здравоохранения Англии, предлагает множество методов лечения в зависимости от причин миокардита и диагноза.

Проходит ли миокардит без лечения?

В большинстве случаев легкие формы заболевания проходят сами по себе без дальнейшего вмешательства, но всегда при условии достаточного отдыха. Для облегчения и ускорения процесса выздоровления рекомендуются травяные чаи и домашние средства, такие как корень астрагала, L-карнитин или ягоды боярышника.

 

Миокардит

Миокардит

Springer Science & Business Media. 2002 предварительный просмотр гбс

Лесли Т. Купер-младший, доктор медицины, и группа ведущих клинических и научных экспертов всесторонне рассматривают как достижения фундаментального научного понимания, так и современные клинические знания о воспалительных заболеваниях сердца. С клинической стороны они обсуждают диагностику, прогноз и лечение неспецифических и специфических миокардитов в отдельных главах, посвященных таким основным идиопатическим клиническим проявлениям, как саркоидоз сердца, гигантоклеточный миокардит, эозинофильный миокардит, болезнь Шагаса,...

Миокардит

Миокардит

BoD - Книги по Требованию. 2011 предварительный просмотр гбс

Миокардит, воспаление сердечной мышцы, в некоторых случаях может быть серьезным и потенциально смертельным заболеванием. Эта книга представляет собой всеобъемлющий сборник исследований ведущих международных экспертов по различным аспектам миокардита. В первом разделе книги представлен клинический взгляд на это заболевание. Он содержит исчерпывающие обзоры причин миокардита, его классификации, диагностики и лечения. Он также включает обзоры перимиокардита; хронического миокардита Шагаса'...

Миокардит

Миокардит

Springer Nature. 2020 предварительный просмотр гбс

Эта книга представляет собой современное, всеобъемлющее, клинически ориентированное руководство по диагностике и лечению пациентов с миокардитом. В первых главах рассматриваются классификация, гистопатология и молекулярная диагностика, а также полиморфные клинические проявления - от инфаркта миокарда с нормальными коронарными артериями; аритмий различного типа и клинической тяжести и фульминантной, острой, подострой или хронической сердечной недостаточности; до угрожающего жизни необъяснимого кардиогенного шока...

Какими домашними средствами лечить миокардит?
Какими домашними средствами лечить миокардит?
15 Комментарии
Показать все Полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавить свой отзыв
  1. 4.75
    Качество продукции
    100
    Натуральное сырье
    100
    Доставка по всему миру
    90
    Быстрая доставка
    90

    Несколько лет назад мне поставили диагноз "миокардит", с тех пор я постоянно чувствую себя очень измотанным даже без особых усилий. Я пробовал все виды лекарств, но ничто не помогало мне чувствовать себя лучше. Врач-натуралист посоветовал мне попробовать ягоды боярышника.
    Честно говоря, я никогда не слышал об этой ягоде, поэтому начал читать о ней и ее пользе.
    Какое счастье найти натуральное средство, которое приносит такое облегчение, как будто начинаешь жить заново. Конечно, миокардит не прошел, но эта чудо-ягода облегчила мои боли в груди, и сердцебиение нормализовалось.
    Я обязательно продолжу лечение, чтобы чувствовать себя лучше день ото дня. Рекомендую на собственном опыте!

    + Плюсы: чудо-ягода боярышника
    Полезное(10) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  2. 4.75
    Качество продукции
    100
    Натуральное сырье
    100
    Доставка по всему миру
    90
    Быстрая доставка
    90

    После очень долгой химиотерапии я заболела миокардитом. Я и так была очень слабой, а тут еще и боль в груди была очень неприятной. Я начала принимать Гинго Билоба, чтобы иметь немного энергии в течение дня, и это помогло мне облегчить боль в груди. Я буду продолжать принимать эту добавку, потому что я замечаю очень положительное воздействие на меня. Хотя я не верил в чудеса, теперь я верю!

    + Плюсы: сайт с хорошей продукцией
    Полезное(8) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
    • Ответить Аватар Mitzi Andersen
      Митци Андерсен 20. Май 2022 в 19:41

      Я принимал Crataegus в течение многих лет, чтобы помочь при миокардите. В течение многих лет он поддерживал мое здоровье, но недавно сильный стресс вызвал рецидив, который привел меня в больницу. Затем после введения препарата COVID Pfizer мне стало очень плохо, и я борюсь за свое здоровье. Как можно избежать рецидивов того, что явно стало хроническим заболеванием?

  3. 4.75
    Качество продукции
    100
    Натуральное сырье
    100
    Доставка по всему миру
    90
    Быстрая доставка
    90

    У меня была сильная усталость и боль в груди, я не знал, в чем дело. Когда я прошла некоторые тесты, мне поставили диагноз "миокардит". Какой ужас! Много раз мне казалось, что у меня будет сердечный приступ. Такое отвратительное чувство, что я никому не пожелаю такого. Я всегда предпочитаю натуральную медицину, поэтому я искала лекарственные растения, которые могли бы помочь мне справиться с этой проблемой. Я наткнулась на пустырник, это растение действует как успокаивающее или сердечное тонизирующее и гипотензивное средство, снижающее кровяное давление. Он также действует как терапевтическое средство пролонгированного действия при неврогенных и функциональных расстройствах сердца.
    Именно то, что я искал, теперь приступим к работе. Я уже разместил свой заказ на этом официальном сайте. Я надеюсь получить лучшие результаты в долгосрочной перспективе.

    + Плюсы: испытание Пустырника
    Полезное(7) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  4. 4.75
    Качество продукции
    100
    Натуральное сырье
    100
    Доставка по всему миру
    90
    Быстрая доставка
    90

    Лихорадка и сильное сердцебиение - это моя ежедневная рутина. Из-за этого я даже потеряла работу, потому что совсем не справлялась. Все стало очень плохо, я много консультировался, чтобы найти причину всего этого. Тогда я узнала, что существует миокардит. К счастью, существуют и натуральные методы лечения, поэтому я принимал гриб рейши в течение 3 месяцев. Мне пришлось провести много исследований об этом грибе, прежде чем заказать его, потому что я никогда о нем не слышала. Он обладает противовоспалительным действием и способствует кровообращению, помимо всего прочего. Мне очень нравится! Мне становится лучше понемногу, правда, это не чудо, но я знаю, что если я буду продолжать, то очень скоро мне станет намного лучше.

    + Плюсы: Мне это нравится
    Полезное(7) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  5. 3.6
    Качество продукции
    80
    Натуральное сырье
    80
    Доставка по всему миру
    60
    Быстрая доставка
    70

    У меня были очень опухшие ноги и сильная усталость, что привело меня на консультацию. Тогда я узнала о миокардите, признаюсь, я не знала, что это такое. Мне пришлось провести много исследований на эту тему, чтобы узнать, как его лечить, потому что я не хотела всю жизнь жить с химическими таблетками. В ходе поисков я обнаружила, что в традиционной китайской медицине пустырник принимают при застойной сердечной недостаточности. Мой заказ прибыл 3 дня назад, и я сразу же начала принимать настой пустырника, вкус относительно приятный.

    Полезное(6) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  6. 4.5
    Качество продукции
    100
    Натуральное сырье
    100
    Доставка по всему миру
    80
    Быстрая доставка
    80

    Я мать-одиночка с маленьким ребенком и постоянно болела, когда он начал ходить в школу. Заботиться о себе вместе с малышом - это самое худшее! Я принимаю астрагал уже больше года и почувствовала значительное облегчение, особенно при симптомах миокардита. Я уверена, что он работает. Я принимаю одну таблетку в день, но если чувствую себя не очень хорошо, то принимаю две.

    + Плюсы: Я не могу позволить себе полный рецидив
    Полезное(5) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  7. 3.75
    Качество продукции
    100
    Натуральное сырье
    90
    Доставка по всему миру
    60
    Быстрая доставка
    50

    Я люблю, люблю, люблю этот порошковый зеленый чай и покупаю его регулярно. Фактически, я пристрастилась к нему: Я пью его каждое утро. Он действительно пробуждает меня, поднимает мою энергию. Это очень заметно, потому что я страдаю от миокардита и очень устаю. Я живу практически уставшим, но после того, как я добавил этот чай в свою жизнь, разница стала очень большой.

    + Плюсы: Мой любимый чай
    Полезное(6) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  8. 4.35
    Качество продукции
    90
    Натуральное сырье
    90
    Доставка по всему миру
    80
    Быстрая доставка
    90

    Эта трава пустырника поставляется в фотозащитном, герметичном, многоразовом контейнере. Она имеет прекрасный внешний вид и аромат. Из нее получается чай, который очень эффективно расслабляет мышцы и помогает при проблемах с сердцем. 8 унций заставят мою затекшую шею перестать болеть и снова начать разгибаться. Я купил достаточно, чтобы сделать настойку, но пока я этого не сделал, я добавляю столовую ложку в кварту воды для чая. Чтобы улучшить его вкус, я добавляю столовую ложку ароматизированных листьев зеленого чая. Сам по себе он не неприятен, но без добавления ароматических листьев не особенно приятен.
    Хороший продукт!

    + Плюсы: Действительно помогает
    Полезное(5) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  9. 4.6
    Качество продукции
    100
    Натуральное сырье
    100
    Доставка по всему миру
    90
    Быстрая доставка
    80

    Я испытывал стеснение в груди перед сном и периодическое учащенное сердцебиение ночью. Это происходило почти каждый день. Меня напугали эти симптомы, и когда я обратился к врачу, он поставил диагноз "миокардит". Я не хотел жить на химических таблетках, поэтому сделал заказ на гриб рейши. Я принимаю его уже 3 месяца и могу сказать, что он действительно работает. Я убедился в этом сам, потому что сердцебиение почти полностью исчезло. Я рекомендую его.

    + Плюсы: Удивительный продукт
    Полезное(4) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  10. 5
    Качество продукции
    100
    Натуральное сырье
    100
    Доставка по всему миру
    100
    Быстрая доставка
    100

    Я использую порошок экстракта ягод боярышника каждый день в своих смузи. Прекращает сердцебиение, помогает кровообращению. Очень эффективен для тех, кто страдает от миокардита. Я рекомендую его, потому что он мне очень помог.

    + Плюсы: Работает как заявлено
    Полезное(3) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  11. 4.75
    Качество продукции
    100
    Натуральное сырье
    90
    Доставка по всему миру
    90
    Быстрая доставка
    100

    Если в китайской литературе говорится, что корень астрагала полезен для сердца, то я только за! У меня миокардит уже 3 года с очень сильными симптомами много раз, поэтому я начала пить корень астрагала каждый день, религиозно! Это очень помогает мне снять боль и уменьшить симптомы. Я бы рекомендовал его всем, у кого такая же проблема.

    + Плюсы: Потрясающий
    Полезное(2) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  12. 4.25
    Качество продукции
    80
    Натуральное сырье
    90
    Доставка по всему миру
    90
    Быстрая доставка
    80

    Я почувствовала стеснение в груди и очень сильное сердцебиение. Да, я испугалась и пошла на консультацию. В возрасте 30 лет мне поставили диагноз "миокардит". Это был тяжелый удар, но я начал искать альтернативную медицину, я не хочу пичкать себя химическими лекарствами, потому что уверен, что у них будут побочные эффекты. Я прочитал о грибе рейши, поэтому заказал капсулы, принимаю их уже неделю. Я все еще не могу заметить большой разницы, но я надеюсь. А если это не поможет, я попробую что-нибудь другое. Не сдавайтесь.

    + Плюсы: Надеюсь,
    Полезное(3) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  13. 5
    Качество продукции
    100
    Натуральное сырье
    100
    Доставка по всему миру
    100
    Быстрая доставка
    100

    После инфаркта у меня остался тяжелый миокардит, и это вызывает у меня проблемы с недостатком энергии, мотивации, усталости (возможно, из-за всех лекарств, которые я принимаю), и этот L-карнитин, рекомендованный моим диетологом, очень мне помог. Я принимаю одну капсулу утром после еды. Он помог мне справиться с беспокойством и повысить энергию. На бутылке написано, что его нужно запивать 8-12 унциями воды. Сейчас я чувствую себя намного лучше.
    Мне подходит. Рекомендую.
    Надеюсь, этот обзор был полезен для вас.

    + Плюсы: Это работает для меня!!!
    Полезное(2) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  14. 5
    Качество продукции
    100
    Натуральное сырье
    100
    Доставка по всему миру
    100
    Быстрая доставка
    100

    Ягоды боярышника спасли меня на работе при диагнозе "тяжелый миокардит". Он отлично помогает при учащенном сердцебиении и нерегулярном сердцебиении. Это то, что мне было нужно, чтобы спать по ночам и не чувствовать, как сердце колотится в груди.

    + Плюсы: Успокоил мое сердце...
    Полезное(0) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это

    Оставить отзыв

    Общая оценка

    Сравнить товары
    • Всего (0)
    Сравнить

Which Home Remedies for Myocarditis Treatment?

myocarditis treatment
9.2/10 (Expert Score)
Product is rated as #8 in category Home Remedy

✓ Astragalus Root

Astragalus Root has been used in Tradictional Chinses Medicine for centuries. Thanks to its flavonoids, this Chinese root is best known for its ability to treat heart problems ans is widely used as myocarditis treatment.

✓ Reishi Mushroom

Reishi Mushroom is another Chinese herb that plays a cardioprotective role in Myocarditis and attenuate the progression of heart failure. Chinese healers prescribe this mushroom to their patients in case of a myocarditis treatment. In addition, due to its invaluable medicinal properties, it has been given many prestigious names such as the “divine mushroom of immortality” or the “most important elixirs of the Orient”.

✓ L-Carnitine

Studies have shown that the administration of L-Carnitine led to a decrease in the incidence of heart failure and reduced the incidence of myocarditis. Many people use it as part of a myocarditis treatment. L-carnitine supplementation can be taken in powder or capsules form.

✓ Hawthorn Berry

Hawthorn is THE herb for Heart Health! It has been treasured for centuries in Europe and China to improve heart function and reduce myocardial damage. You have many options to buy the berries extract in powder and try it as a myocarditis treatment.

✓ Motherwort

In Traditional Chinese Medicine, people take Motherwort as a cardiotinic and for congestive heart failure. It is now one of the most widely herb used in medical practice for myocarditis treatment.

✓ Ginkgo Biloba

Ginkgo biloba is one of the oldest plants in the world. It has been used for thousands of years in Traditional Chinese Medicine for its broad medicinal properties, mostly in myocarditis treatment. It is used to help regulate the heart and alleviate myocarditis.

✓ Green Tea

Thanks to its catechins (the EGCG), Green Tea is widely used to prevent heart ailments, improve the cardiac function and help relieve myocarditis. That’s why drinking Green Tea is associated with a lower risk of having heart problems and many people use it for a myocarditis treatment

 

9.5 Total Score
Home Remedy

Excellent Selection

9.5Expert Score
Product Quality
9
Natural raw materials
10
Worldwide delivery
8.5
Fast Delivery
10
8.9User's score
Product Quality
9.5
Natural raw materials
9.5
Worldwide delivery
8.4
Fast Delivery
8.4
PROS
  • Products based on natural raw materials
CONS
  • Not available worldwide
Add your review  |  Read reviews and comments

Myocarditis Treatment

Myocarditis is an inflammation of the heart muscle. It is usually accompanied by fever and chest pain, but sometimes the symptoms are more subtle (shortness of breath, palpitations or fatigue on exertion). Read here to learn more about Myocarditis: Wikipedia.

For viral myocarditis there is no generally specific treatment other than rest, monitoring and treatment of symptoms. For myocarditis due to bacterial infection, the treatment will be that of the infection, with appropriate antibiotics. But in any case, it is worth using natural remedies to have the best treatment for myocarditis. If you suffer from symptoms of myocarditis you should know how to treat it in a natural way.

What is the best treatment for myocarditis?

The first steps in treating myocarditis are rest and stopping all physical activity. Whatever the myocarditis causes, once you have the diagnosis of myocarditis, the key to recovering the heart is to rest, which is definitivly the best treatment of myocarditis.

How long does myocarditis take to heal?

Myocarditis is a disease that often heals spontaneously but it should be monitored for possible complications. Most of the time, it is a minor infection, but sometimes it requires a complex and long treatment. It is hard to know how long does myocarditis last, it depends on the size of the infection, but generally myocarditis symptoms are:

  • fever
  • fatigue
  • chest pain (often related to breathing)
  • palpitations.

Those symptomss can last for a short or long period of time, according to the state and the causes of the disease, the treatment and the possibility of resting.

Can myocarditis be treated?

Yes, of course there are many ways to treat myocarditis. Myocarditis is generally not permanent but it could be. It is important to know about the pathogenesis, etiology and diagnosis of myocarditis before starting any treatment of myocarditis. For example the NHS, The National Health Service of England, offers many treatments according to the causes of the myocarditis and the diagnosis.

Does myocarditis go away without treatment?

Most of the time, mild cases resolve themselves without further intervention, but always with plenty of rest. Herbal teas and home remedies, such as Astragalus Root, L-Carnitine or Hawthorn Berry are recommended to facilitate and speed up the healing process.

 

Myocarditis

Myocarditis

Springer Science & Business Media. 2002 gbs preview

Leslie T. Cooper, Jr., MD, and a panel of leading clinical and scientific experts comprehensively review both advances in basic scientific understanding and current clinical knowledge of inflammatory heart disease. On the clinical side they discuss the diagnosis, prognosis, and treatment of nonspecific and specific myocarditis in separate chapters devoted to such major idiopathic clinical entities as cardiac sarcoidosis, giant cell myocarditis, eosinophilic myocarditis, Chagas disease,...

Myocarditis

Myocarditis

BoD – Books on Demand. 2011 gbs preview

Myocarditis, the inflammation of the heart muscle, could be in some cases serious and potentially fatal disease. This book is a comprehensive compilation of studies from leading international experts on various aspects of myocarditis. The first section of the book provides a clinical perspective on the disease. It contains comprehensive reviews of the causes of myocarditis, its classification, diagnosis, and treatment. It also includes reviews of Perimyocarditis; Chagas' chronic myocarditis,...

Myocarditis

Myocarditis

Springer Nature. 2020 gbs preview

This book is an up-to-date, comprehensive, clinically oriented guide to the diagnosis and treatment of patients with myocarditis. The opening chapters address the classification, histopathology and molecular diagnosis, as well as the polymorphic clinical presentations, ranging from myocardial infarction with normal coronary arteries; arrhythmias of variable type and clinical severity and fulminant, acute, sub-acute or chronic heart failure; to life-threatening unexplained cardiogenic shock...

Which Home Remedies for Myocarditis Treatment?
Which Home Remedies for Myocarditis Treatment?
12 Comments
Show all Most Helpful Highest Rating Lowest Rating Add your review
  1. 4.75
    Product Quality
    100
    Natural raw materials
    100
    Worldwide delivery
    90
    Fast Delivery
    90

    A few years ago I was diagnosed with Myocarditis, since then I have felt very exhausted all the time even without much effort. I have tried all kinds of medication but nothing has helped me feel better. A naturalist doctor recommended me to try Hawthorn Berry.
    I honestly had never heard of this berry, so I started reading about it and its benefits.
    What a blessing to find a natural remedy that gives so much relief, it’s like starting to live again. Of course the myocarditis didn’t go away but this miracle berry has relieved my chest pains and my palpitations are normalizing.
    I will definitely continue with this treatment to feel better day by day. Recommended by my own experience!

    + PROS: miracle Hawthorn Berry
    Helpful(6) Unhelpful(0)You have already voted this
  2. 4.75
    Product Quality
    100
    Natural raw materials
    100
    Worldwide delivery
    90
    Fast Delivery
    90

    After my very long chemotherapy I got Myocarditis. I was already very weak and with that much worse, the pain in my chest was very unpleasant. I started to consume Gingo Biloba to have some energy during the day and it helped me to relieve my chest pain. I will continue to take this supplement because I notice very positive effects on me. Although I didn’t believe in miracles, now I do!

    + PROS: website with good products
    Helpful(6) Unhelpful(0)You have already voted this
  3. 4.75
    Product Quality
    100
    Natural raw materials
    100
    Worldwide delivery
    90
    Fast Delivery
    90

    I have been having a lot of fatigue and chest pain, I didn’t know what was wrong. When I underwent some tests I was diagnosed with Myocarditis. How horrible! Many times I felt like I was going to have a heart attack. Such an ugly feeling that I don’t wish it on anyone. I always opt for natural medicine, so I looked for medicinal plants to help me with this problem. I came across Motherwort and this plant would act as a calming or cardiac tonic and hypotensive, lowering blood pressure. It would also act as a therapeutic agent of prolonged effect in neurogenic and functional disorders of the heart.
    Just what I’m looking for, now let’s get to work. I have already placed my order on this official website. I hope to get better results in the long run.

    + PROS: testing the Motherwort
    Helpful(5) Unhelpful(0)You have already voted this
  4. 4.75
    Product Quality
    100
    Natural raw materials
    100
    Worldwide delivery
    90
    Fast Delivery
    90

    Fever and strong palpitations are my daily routine. Because of this I even lost my job because I was not performing at all. Everything got really bad, I consulted a lot to look for the cause of all this. That’s when I found out that myocarditis existed. Fortunately there are also natural treatments, so I have been taking Reishi mushroom for 3 months. I had to do a lot of research on this mushroom before ordering it, because I had never heard of it. It is anti-inflammatory and promotes blood circulation, among other things. I love it! I am improving little by little, it is true that it is not miraculous but I know that if I am constant I will be much better very soon.

    + PROS: I love it
    Helpful(5) Unhelpful(0)You have already voted this
  5. 3.6
    Product Quality
    80
    Natural raw materials
    80
    Worldwide delivery
    60
    Fast Delivery
    70

    I had very swollen legs and extreme fatigue, which led me to consult. That’s when I found out about myocarditis, I admit I didn’t know what it was. I had to do a lot of research on the subject to know how to treat it because I did not want to live with chemical pills all my life. In my search I found that in Traditional Chinese Medicine, motherwort is taken for congestive heart failure. My order arrived 3 days ago and I immediately started taking motherwort infusions, the taste is relatively good.

    Helpful(4) Unhelpful(0)You have already voted this
  6. 4.5
    Product Quality
    100
    Natural raw materials
    100
    Worldwide delivery
    80
    Fast Delivery
    80

    I am a single mother of a toddler and was constantly getting sick when he started school. Having to take care of yourself along with a toddler is THE WORST! I have been taking Astragalus for over a year now and have felt a lot of relief, especially with the symptoms of Myocarditis. I am pretty sure it works. I take one a day, but if I’m not feeling too well, I take two.

    + PROS: I cannot afford to relapse completely
    Helpful(3) Unhelpful(0)You have already voted this
  7. 3.75
    Product Quality
    100
    Natural raw materials
    90
    Worldwide delivery
    60
    Fast Delivery
    50

    I love, love, love this powdered green tea and buy it regularly. In fact, I’m quite addicted to it: I drink it every morning. It really wakes me up, it lifts my energy. It is very noticeable in me because I suffer from myocarditis and it makes me very tired. I live practically tired, but after adding this tea to my life there is a big difference.

    + PROS: My go-to tea
    Helpful(3) Unhelpful(0)You have already voted this
  8. 4.35
    Product Quality
    90
    Natural raw materials
    90
    Worldwide delivery
    80
    Fast Delivery
    90

    This Motherwort herb comes in a photoprotective, airtight, reclosable container. It has an excellent appearance and fragrance. It makes a tea that is very effective in relaxing my muscles and helps with heart problems. 8 ounces will make my stiff neck stop hurting and start flexing again. I bought enough to make a tincture, but until I do, I put a tablespoon in a quart of water for the tea. To improve its flavor, I add a tablespoon of flavored green tea leaves. It’s not unpleasant by itself, but it’s not particularly pleasant without an added aromatic leaf.
    Good product!

    + PROS: Really helps
    Helpful(3) Unhelpful(0)You have already voted this
  9. 4.6
    Product Quality
    100
    Natural raw materials
    100
    Worldwide delivery
    90
    Fast Delivery
    80

    I experienced chest tightness at bedtime and occasional palpitations at night. This happened almost every day. I was frightened by these symptoms and when I went to the doctor he diagnosed me with Myocarditis. I didn’t want to live on chemical pills, so I placed my order for Reishi Mushroom. I have been taking it for 3 months now and I can say that it really works. I saw for myself, because the palpitations have almost completely disappeared. I do recommend it.

    + PROS: Amazing Product
    Helpful(2) Unhelpful(0)You have already voted this
  10. 5
    Product Quality
    100
    Natural raw materials
    100
    Worldwide delivery
    100
    Fast Delivery
    100

    I use Hawthorn Berry Extract Powder every day in my smoothies. Stops palpitations, helps circulations. Very effective for those suffering from Myocarditis. I recommend it because it has helped me a lot.

    + PROS: Works as advertised
    Helpful(1) Unhelpful(0)You have already voted this
  11. 4.75
    Product Quality
    100
    Natural raw materials
    90
    Worldwide delivery
    90
    Fast Delivery
    100

    If the Chinese literature says that Astragalus Root is good for the heart, then I’m all for it! I have myocarditis for 3 years with very strong symptoms many times, that’s why I started to drink Astragalus Root every day, religiously! It helps me a lot to relieve the pain and reduce the symptoms. I would recommend it to anyone who has the same problem.

    + PROS: Awesome
    Helpful(0) Unhelpful(0)You have already voted this
  12. 4.25
    Product Quality
    80
    Natural raw materials
    90
    Worldwide delivery
    90
    Fast Delivery
    80

    I experienced chest tightness and very strong palpitations. Yes, I got scared and went for consultation. I was diagnosed with Myocarditis at the age of 30. It was a low blow but I started looking for alternative medicine, I don’t want to fill myself with chemical medicine because I am sure it will have side effects. I read about Reishi Mushroom, so I ordered the capsules, I’ve been taking it for a week now. I still can’t notice a big difference but I am hopeful. And if it doesn’t help I will try something else. Don’t give up.

    + PROS: Hopefully
    Helpful(0) Unhelpful(0)You have already voted this

    Leave a reply

    Your total score

    Compare items
    • Total (0)
    Compare