РЕДУСЛИМ

Лучшая стоимость

Сравнить
Тема

Содержание

Сумма

Ингредиенты

, , , ,

Глюкоманнан - это тип клетчатки, содержащийся в корнях слоновьего ямса, также называемого конжаком. Глюкоманнан способствует снижению веса в составе низкокалорийной диеты. (Регламент (ЕС) № 1924/2006 о заявлениях о питании и здоровье в ЕС).

Продукт оценивается как #2 в категории Диета

 

9.2Экспертная оценка
Редуслим Оригинал
Веганская (без наполнителей, без красителей и добавок)
Эффект
9.8
Быстрая помощь
8.6
Высокое качество
9.5

 

 

 

 

 

  ФАЙРОН ИММУН ФОРТЕ

4.7 из 5
25
9
0
0
0
Написать отзыв
Показать все Полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг
  1. Аватар Markus

    Маркус -

    Это удивительный продукт - кажется, что каждый раз, когда я теряю вес, я просто становлюсь очень голодной, пока не сдамся и не съем все, что попадется на глаза. Всего одна штука - и больше никакого голода! Определенно рекомендую!

    + Плюсы: Работает 10 кг за 3 недели
    Полезное(21) Неполезный(3)Вы уже проголосовали за это
  2. Аватар Anna

    Анна -

    Глюкоманнан рекомендуется медицинскими специалистами как высококачественная клетчатка для питания пробиотиков в вашем кишечнике, и, кхм, легко понять, почему. Честно говоря, с другого конца выходит не так много. Я стараюсь принимать его регулярно два раза в день. Это действительно имеет большое значение, если вы принимаете его один раз, а не два или три раза в день.

    + Плюсы: Полезные элементы
    Полезное(18) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  3. Аватар Achmin

    Ахмин -

    Наконец-то я нашла правильный метод похудения, я пыталась похудеть уже давно. Я регулярно занимаюсь спортом, слежу за своим питанием, даже употребляла различные пищевые добавки, но, к сожалению, никаких улучшений не было. Но сейчас я должна сказать, что REDUSLIM удивил меня. Я почти закончила первую коробку и думаю, что закажу новую.

    Полезное(17) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  4. Аватар Eva Pails

    Пайетки Евы -

    Действительно, она немного дороговата по сравнению с другими диетологами, но приобретение ее действительно того стоит. На данный момент я уже опробовала кучу других методов, и этот оказался самым лучшим. Он действительно помог мне сбросить несколько килограммов без каких-либо проблем. Не было ни побочных эффектов, ни проблем во время приема. Безусловно, это отличный продукт для тех, кто хочет похудеть.

    + Плюсы: Отличный диетолог
    - Минусы: Нелегко заказать
    Полезное(17) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  5. Аватар Anna

    Анна -

    Я так рада, что открыла для себя эти колпачки! Мне нужно сбросить несколько килограммов, но я никак не могу начать диету. С тех пор как я принимаю эту добавку, все идет отлично.
    За 3 недели я уже потеряла 2 килограмма, хотя питаюсь вполне нормально. Правда, у меня достаточно сбалансированная диета, но мне трудно ограничивать себя в количестве пищи. Здесь я нашла настоящий жиросжигатель, который не мешает мне есть.
    А содержание витаминов в нем полезно не только для похудения, но и для общего здоровья! Я скоро начну вторую бутылочку, потому что я чувствую себя очень хорошо. А два его основных ингредиента, глюкоманнан и экстракт какао, абсолютно безвредны и полностью натуральны. Я полностью рекомендую этот продукт!

    + Плюсы: 100% Натуральный
    Полезное(18) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  6. Аватар Nat

    Нат -

    Как только я начинаю принимать Reduslim, я теряю вес! Очень приятно! Конечно, я забочусь о своем питании и веду активный образ жизни.
    Я предпочитаю фрукты и овощи, а также пью много чая. Но я знаю, что без Reduslim я бы не смогла этого сделать. Это действительно то, что мне нужно для диеты и для того, чтобы быть в лучшей форме. Я рекомендую его всем!

    Полезное(17) Неполезный(3)Вы уже проголосовали за это
  7. Аватар Marie Krüger

    Мари Крюгер -

    Существует не так много веганских продуктов такого качества. Ее не так-то просто найти. Мне повезло, что я открыл его для себя, поэтому я пользуюсь этой возможностью. С тех пор как я начала его употреблять, я чувствую себя намного лучше благодаря содержащимся в нем витаминам, а также смогла сбросить несколько килограммов без особого труда.

    + Плюсы: Вегетарианская добавка
    Полезное(18) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  8. Аватар Romina

    Ромина -

    Я рада, что открыла для себя эти маленькие капсулы. Мне нужно сбросить несколько килограммов, но мне не нужно садиться на диету. С тех пор как я начала принимать эту добавку, я чувствую себя очень хорошо, я уже потеряла 2 килограмма за 3 недели.

    + Плюсы: Легко усваиваемые капсулы
    Полезное(18) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  9. Аватар Daniel

    Дэниел -

    Купил Reduslim онлайн на этом официальном сайте. Все пришло без проблем. Теперь я начинаю его тестировать!

    + Плюсы: Хорошая цена на официальном сайте
    Полезное(16) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  10. Аватар Agnes

    Агнес -

    В инструкции написано, как его использовать. Я запивала его большим количеством воды и уже потеряла 3 килограмма без особых усилий. Я буду продолжать лечение, чтобы улучшить свое здоровье.

    + Плюсы: Брошюра на нескольких языках и с хорошими пояснениями
    Полезное(17) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  11. Аватар David

    Дэвид -

    Я купил Reduslim онлайн на этом официальном сайте. Бутылка заполнена почти полностью, что, к сожалению, тоже редко встречается сегодня, многие производители присылают полупустые или даже заполненные лишь на треть бутылки. На этикетке банки ингредиенты указаны именно так, как и должно быть. Капсулы имеют длину около 2 см, и лично у меня не возникло проблем с их проглатыванием.

    + Плюсы: ингредиенты точно указаны
    Полезное(16) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  12. Аватар Erina

    Эрина -

    Мне 44 года, и я уже столько всего перепробовала, чтобы снизить свой вес. В последние годы, к сожалению, с умеренным успехом. Мой метаболизм, похоже, перешел в режим отсутствия. Это приводит меня в отчаяние.
    Кроме того, в последние несколько месяцев я чувствовал себя вялым, вялым и совершенно измотанным. После стольких разочарований я решил после многочисленных положительных отзывов начать новую попытку с Reduslim.
    Что я могу сказать... Вау!!!
    Я принимаю капсулы всего несколько дней и уже чувствую улучшение своих проблем. Я чувствую себя лучше, у меня больше желания заниматься спортом, и самое приятное, что я уже потеряла невероятные 2 кг. Конечно, с небольшими изменениями в моем рационе и сладостями, которые я стараюсь исключить.

    + Плюсы: множество положительных отзывов
    Полезное(17) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  13. Аватар Jacob

    Джейкоб -

    Я рекомендую вам покупать Reduslim только на этом официальном сайте. У меня было много проблем с покупкой на другом сайте. Теперь я покупаю его только здесь, и все приходит вовремя и в хорошем состоянии!

    + Плюсы: Официальный сайт Reduslim
    Полезное(16) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  14. Аватар Kilian

    Килиан -

    Существует много положительных отзывов о Reduslim. Мне стало любопытно попробовать его. Поэтому я уже разместил свой заказ онлайн на их официальном сайте, чтобы быть уверенным, что получу его в хорошем состоянии.

    + Плюсы: моя первая покупка в интернете
    Полезное(14) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  15. Аватар Kim

    Ким -

    Моя большая проблема - контролировать тягу к еде. Это действительно трудно, потому что за короткий период времени я набрала много веса, и сбросить его практически невозможно. Мой партнер посоветовал мне попробовать Reduslim, потому что он читал много отзывов об этой добавке.
    Я принимаю его уже неделю, и разница, которую я вижу до сих пор, заключается в том, что я доволен в течение более длительного времени, что очень хорошо. Я уверена, что эти капсулы помогут мне контролировать свой вес".

    + Плюсы: сохраняет вашу удовлетворенность в течение длительного времени
    Полезное(11) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  16. Аватар Jessia

    Джессия -

    Я купил Reduslim онлайн, прочитав много хороших отзывов. Мой друг дал мне ссылку на ваш официальный сайт. Благодаря этому мой заказ был доставлен вовремя и в хорошем состоянии. Я использую его уже неделю, и хорошо то, что он не имеет побочных эффектов. Надеюсь, он поможет мне достичь идеального веса за эти месяцы.

    + Плюсы: хорошие отзывы
    Полезное(12) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  17. Аватар Alisa

    Алиса -

    В 40 лет очень трудно легко сбросить вес. Но несколько знакомых порекомендовали мне Reduslim, и это не может быть совпадением, что он работает для нескольких из них. Это заставило меня тоже захотеть попробовать. Я уже сделала заказ через интернет и с нетерпением жду начала лечения.

    + Плюсы: хорошие рекомендации
    Полезное(10) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  18. Аватар Candice

    Кэндис -

    Этот продукт действительно превзошел мои ожидания. В первый день я была немного не в духе и чуть не вернула товар. Но на следующий день я чувствовала себя прекрасно, и так каждый день.
    Мне 54 года, и у меня столько энергии, что я бегаю кругами вокруг своих коллег вдвое моложе меня. Я принимаю этот продукт уже 3 недели и уже потеряла 10 фунтов. Я даже чувствую, как мое тело уменьшается в дюймах. Я так рада, что решила подождать и дать больше времени, прежде чем вернуть их.

    Полезное(9) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  19. Аватар Brian

    Брайан -

    Он помог мне сбросить 10 кг за 5 месяцев. Отличная натуральная добавка. Что еще вы можете пожелать? В ней есть все, и она эффективна!

    + Плюсы: Amazing!!!!
    Полезное(8) Неполезный(1)Вы уже проголосовали за это
  20. Аватар Briann

    Брианн -

    Я только что сделала заказ через интернет. Для моего здоровья мне необходимо быстро похудеть. Надеюсь, что эта добавка поможет мне в этом.

    + Плюсы: Мне нужно похудеть
    Полезное(5) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  21. Аватар Shawn

    Шон -

    Я обновлю свой комментарий через 2 недели. Я купила, чтобы попробовать принимать его два раза в день в течение месяца. До сих пор у меня не было никаких побочных эффектов, а что у меня осталось, так это энергия, я так удивлен! Что касается голода, то он действительно подавляет голод.
    Я буду обновлять в ближайшие несколько месяцев, потому что я буду продолжать использовать это!!! В любви!!!!!

    Полезное(6) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  22. Аватар Emerald

    Изумруд -

    Я купила этот продукт, чтобы начать свое путешествие по снижению веса. Мне нравится. Я начала использовать этот продукт 5/5 и потеряла 8 фунтов за 1 неделю. Я бы посоветовала всем, кто принимает этот препарат, пить много воды и быть готовым к тому, что большую часть утра придется проводить в ванной. Я обнаружила, что независимо от того, в какое время вы принимаете таблетку в течение дня, она начинает действовать, как только вы проснулись после ночного отдыха. Я бы рекомендовала его всем. Он замечательный. Спасибо за этот продукт.

    + Плюсы: Нравится!
    Полезное(5) Неполезный(1)Вы уже проголосовали за это
  23. Аватар Burden

    Бремя -

    Придерживаться плана очень важно, поэтому, когда Reduslim употребляется вместе с какими-то физическими упражнениями, и диета не обязательна, но план, который не содержит избыточных калорий, жиров, углеводов, ... и т.д., тогда эта добавка будет творить чудеса. Она, безусловно, способствует потере жира, улучшает метаболизм, в общем, является отличной добавкой к программе снижения веса. Вы начнете видеть потерю веса очень быстро, и это заставит вас работать еще усерднее и достичь той цели, которую вы поставили перед собой.

    + Плюсы: Лучших результатов и желать нельзя...
    Полезное(5) Неполезный(1)Вы уже проголосовали за это
  24. Аватар Tara

    Тара -

    Вода, вода, вода!!! Я не могу подчеркнуть это достаточно. Что касается энергии, то этот продукт действительно хорош. Я даже не чувствовала потребности в приготовлении кофе. Я принимаю его 3 дня, поэтому не могу обещать потерю веса. Однако он умерил мой аппетит. Тренировки даются мне не так тяжело, так что пока 10 баллов за Reduslim!

    + Плюсы: ВОДА, ВОДА, ВОДА!
    Полезное(5) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  25. Аватар Joshua

    Джошуа -

    На протяжении всей своей взрослой жизни я то набирала, то теряла вес. Я знаю, что нужно для здорового образа жизни, но легко сбиваюсь с пути. Я никогда не заботилась о своем кишечнике и не беспокоилась о его здоровье. Меня заинтриговала эта программа Reduslim, и я попробовала. Прошла неделя с тех пор, как я начала его принимать, плюс заниматься спортом и не перекусывать фастфудом на обед и ужин. Я чувствую себя прекрасно. Я не чувствую голода. Я не нервничаю и не волнуюсь. Я чувствую себя уравновешенной. Спокойной. И я могу сказать, что в моем кишечнике все работает хорошо. Теперь это станет частью моего распорядка дня. Мне просто хорошо.

    + Плюсы: Я чувствую себя такой уравновешенной.
    Полезное(4) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  26. Аватар Cherise

    Чериз -

    Я ждал до третьей бутылки Reduslim, чтобы написать этот отзыв. У меня были проблемы с весом, памятью и другими проблемами со здоровьем, такими как половое влечение.
    На второй месяц я заметила, что моя память стала намного лучше, а вес начал колебаться вверх-вниз, как у нормального человека. Поскольку я чувствовал себя лучше, я снова попробовал сесть на диету. К концу третьего месяца я с радостью могу сказать, что моя жизнь удивительна. Я помню то, что другие забывают, сексуальное влечение вернулось 😉.
    С помощью диеты и физических упражнений я наконец-то сбросила 20 фунтов и продолжаю худеть, в целом мое настроение стало лучше. Спасибо за эту добавку, теперь моя жизнь удивительна.

    + Плюсы: Мои преимущества через 3 месяца
    Полезное(4) Неполезный(1)Вы уже проголосовали за это
  27. Аватар San

    Сан -

    Этот продукт работает! Я потеряла около 11 фунтов! При моей системе я принимаю только 1 таблетку в день, так как я не ем 3 раза в день. Таблетка маленькая, как капсула, не имеет вкуса. Ее можно запивать кофе, водой или чем угодно. Я также заметил, что мое потребление и тяга к чипсам, а также к другим нездоровым продуктам значительно уменьшились.
    Я буду покупать этот продукт снова.

    + Плюсы: Это работает для меня! Похудела
    Полезное(3) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  28. Аватар Ray S.

    Рэй С. -

    Я купила это средство, основываясь на других отзывах. Я заметила, что с возрастом у меня не так много энергии, как раньше, и мне гораздо труднее сбросить вес, несмотря на занятия спортом. Я знала, что это связано с возрастом, поэтому решила попробовать Reduslim. Я рада, что сделала это. У меня больше энергии, чем раньше, и мне удается поддерживать свой вес.

    + Плюсы: Отличный выбор!
    Полезное(2) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  29. Аватар Sabine

    Сабина -

    Я приятно удивлена! Их легко глотать, они хорошо переносятся, я чувствую себя более сильной и держу свою тягу под контролем!

    + Плюсы: Пристрастия явно прекратились
    Полезное(2) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  30. Аватар Morgan Camp

    Лагерь Моргана -

    Это одно из лучших средств для похудения, которое я пробовала, оно дало мне энергию для продолжения утренней пробежки и уже позволило мне сбросить в среднем 3 фунта за неделю!

    + Плюсы: Большая энергия
    Полезное(2) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  31. Аватар Miriam Tewes

    Мириам Тьюс -

    Я был настроен очень скептически, но меня научили лучшему.
    Это действительно работает!
    У меня фиксированное время приема пищи, и даже во время еды я могла есть мало.
    Он очень хорошо переносится.
    Я немедленно заказал его снова.

    + Плюсы: лучший
    Полезное(1) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  32. Аватар Sara Loto

    Сара Лото -

    У меня медленный обмен веществ, и этот продукт очень помогает мне иметь хорошее пищеварение, усваивать жиры, лучше ходить в туалет и в конечном итоге чувствовать себя легче. Я рекомендую его. Очень дружелюбный и внимательный продавец. Спасибо.

    + Плюсы: Все идет отлично
    Полезное(1) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  33. Аватар Angel L.

    Ангел Л. -

    Очень довольна этой покупкой. Соотношение цены и качества отличное. Они помогают сбросить вес, я принимаю 3-4 капсулы после каждого приема пищи, и они очень эффективны, я бы купил их снова.

    + Плюсы: Очень хорошо помогает при потере веса
    Полезное(0) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  34. Аватар Bend

    Изгиб -

    Я начала принимать эти добавки в январе - в рекомендованной дозировке. Я ничего не замечала до мая, когда люди стали спрашивать, не похудела ли я. Я не взвешивалась, но моя одежда становилась все меньше. В июле я заметила, что у меня полностью исчезла тяга к сахару, жирам, переработанным продуктам, макаронам, хлебу, молочным продуктам - всем моим любимым продуктам.
    В октябре я была на ежегодном приеме у врача, где меня взвесили. На сегодняшний день я похудела на 35 килограммов, а уровень холестерина снизился примерно на 20 пунктов. Мой врач был очень впечатлен. Я перешла с 16-го размера на 10-й, и я продолжаю худеть.

    + Плюсы: ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПОТЕРЯ ВЕСА
    Полезное(0) Неполезный(1)Вы уже проголосовали за это

    Добавить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Сравнить товары
    • Всего (0)
    Сравнить

REDUSLIM

Best value

Glucomannan is a type of fiber found in the roots of the elephant yam, also called konjac. Glucomannan contributes to weight loss as part of a low-calorie diet. (Regulation (EC) No. 1924/2006 on nutrition and health claims in the EU).

(34 customer reviews)
Product is rated as #2 in category Diet

 

9.2Expert Score
Reduslim Original
Vegan (without fillers, without colourings or additives)
Effect
9.8
Quick Help
8.6
High Quality
9.5

 

 

 

 

 

  FYRON IMMUN FORTE

34 reviews for REDUSLIM

4.7 out of 5
25
9
0
0
0
Write a review
Show all Most Helpful Highest Rating Lowest Rating
  1. Avatar of Markus

    Markus

    This is an amazing product – seems like every time I lose weight, I just get really hungry until I give in and eat everything in sight. Just one of these and no more hunger! Definitely recommend!

    + PROS: It works 10kg in 3 Weeks
    Helpful(21) Unhelpful(3)You have already voted this
  2. Avatar of Anna

    Anna

    Glucomannan is recommended by medical authorities as top quality fiber to feed the probiotics in your gut and, ahem, it’s easy to see why. To be honest, not much comes out the other end. I’m trying to take it regularly twice a day. It does make a big difference if you take it once versus two or three times a day .

    + PROS: Helpful elements
    Helpful(18) Unhelpful(0)You have already voted this
  3. Avatar of Achmin

    Achmin

    Finally I found the right method to lose weight, I tried since time ago to lose weight. I do regularly sport and even I take care about my nutrition, I even consumed different nutritional supplements, but unfortunately I didn’t have any improvement. But I have to say by now that REDUSLIM surprised me. I almost finished the first box and I think I’ll order a new one.

    Helpful(17) Unhelpful(0)You have already voted this
  4. Avatar of Eva Pails

    Eva Pails

    Indeed it’s a bit expensive compared to other dietician, but acquiring it really worth it. So far I already tested a bunch of other methods and I find this one particularly the best. It really helped me to lose some kilos without any disturb. Neither there wasn’t any side effects nor problems at the moment of taking it. Absolutely a great product for those who want to reduce weight.

    + PROS: Great dietician
    - CONS: Not easy to order
    Helpful(17) Unhelpful(0)You have already voted this
  5. Avatar of Anna

    Anna

    I’m so glad I discovered these caps! I need to lose a few kilos, but there is no way for me to start a diet. Since I’ve been taking this supplement, it’s been great.
    I have already lost 2 kilos in 3 weeks, even though I eat quite normally. It’s true that I have a fairly balanced diet, but I find it difficult to limit myself in terms of quantities. Here I have found a real fat burner that doesn’t stop me from eating.
    And its vitamin content are not only good to lose weight, but also for general health! I will soon start a second bottle of treatment because it makes me feel really good. And its two main ingredients, Glucomannan anc Cocoa Extract are completely harmless and all natural. I totally recommend this product!

    + PROS: 100% Natural
    Helpful(18) Unhelpful(0)You have already voted this
  6. Avatar of Nat

    Nat

    As soon as I sart taking Reduslim, I lose weight! So Amaizing! Of course, I take care of my alimentation and I have an active life.
    I prefer fruit and vegetables and I drink a lot of tea too. But I know that without Reduslim I wouldn’t be able to do it. It’s really what I need for a diet and to be in better shape. I recommend it to everyone!

    Helpful(17) Unhelpful(3)You have already voted this
  7. Avatar of Marie Krüger

    Marie Krüger

    There are not many vegan products of this quality. It’s not really easy to find. I am lucky to have discovered it so I take this opportunity. Since I started consuming it, I feel much better thanks to the vitamins it contains and I was also able to lose a few pounds without much difficulty.

    + PROS: Vegetarian supplement
    Helpful(18) Unhelpful(0)You have already voted this
  8. Avatar of Romina

    Romina

    I am glad that I discovered these little capsules. I need to lose a few kilos, but I do not need to go on a diet. Since I started taking this supplement I feel very well, I have already lost 2 kilos in 3 weeks.

    + PROS: Easy to digest capsules
    Helpful(18) Unhelpful(0)You have already voted this
  9. Avatar of Daniel

    Daniel

    Buy Reduslim online from this official website. Everything arrived without any problem. Now I start to test it!

    + PROS: Good price on the official website
    Helpful(16) Unhelpful(0)You have already voted this
  10. Avatar of Agnes

    Agnes

    The instruction leaflet states how to use it. I consumed it with plenty of water and I have already lost 3 kilos with little effort. I will continue my treatment to improve my health.

    + PROS: Brochure in several languages and with good explanations
    Helpful(17) Unhelpful(0)You have already voted this
  11. Avatar of David

    David

    I bought Reduslim online on this official website. The bottle is almost completely filled, which is unfortunately also rarely found today, many manufacturers send half-full or even only one-third filled bottles. On the label of the can, the ingredients are specified exactly as it should be. The capsules are about 2cm long and I personally had no problems swallowing them.

    + PROS: the ingredients are exactly stated
    Helpful(16) Unhelpful(0)You have already voted this
  12. Avatar of Erina

    Erina

    I am a 44 years old woman and have already tried so many things to reduce my weight. In recent years, unfortunately, with moderate success. My metabolism seems to have lapsed into a not present mode. That makes me despair.
    In addition, I felt sluggish, listless and completely exhausted in the last few months. After so much disappointment I have decided after the many positive reviews to start again an attempt with Reduslim.
    What can I say… Wow!!!
    I’ve only been taking the capsules for a few days and already feel an improvement in my problems. I feel better, have more desire to exercise and the best thing is that I have already lost an incredible 2 KG. Of course, with a slight change in my diet and the sweets I try to leave out.

    + PROS: many positive reviews
    Helpful(17) Unhelpful(0)You have already voted this
  13. Avatar of Jacob

    Jacob

    I recommend that you buy Reduslim only from this official website. I have had many problems buying it from another website. Now I only buy it from here and everything arrives on time and in good condition!

    + PROS: Reduslim Official Website
    Helpful(16) Unhelpful(0)You have already voted this
  14. Avatar of Kilian

    Kilian

    There is a lot of positive reviews about Reduslim. It made me curious to try it. So I have already placed my order online on their official website to make sure to get it in good condition.

    + PROS: my first online buying
    Helpful(14) Unhelpful(0)You have already voted this
  15. Avatar of Kim

    Kim

    My big problem is controlling my food cravings. This is really a hard because in a short period of time I gained a lot of weight and losing it is almost impossible. My partner encouraged me to try Reduslim because he read a lot of reviews about this supplement.
    I have been taking it for a week now and the difference I see so far is that I’ve been satisfied for a longer time, which is really good. I am sure that these capsules will help me control my weight.

    + PROS: keeps you satisfied for a long time
    Helpful(11) Unhelpful(0)You have already voted this
  16. Avatar of Jessia

    Jessia

    I bought Reduslim online after reading so many good reviews. A friend of mine gave me the link to your official website. Thanks to that my order arrived on time and in good condition. I have been using it for a week now and the good thing is that it has no side effects. I hope it will help me to reach my ideal weight in these months.

    + PROS: good reviews
    Helpful(12) Unhelpful(0)You have already voted this
  17. Avatar of Alisa

    Alisa

    When you reach 40 it is very difficult to lose weight easily. But several acquaintances recommended Reduslim to me and it couldn’t be a coincidence that it works for several of them. That made me want to try it too. I have already placed my order online and I am looking forward to start the treatment.

    + PROS: good recommendations
    Helpful(10) Unhelpful(0)You have already voted this
  18. Avatar of Candice

    Candice

    This product really exceeded my expectations. First day I was a little bit moody and almost returned my products. But next day I felt grate and every day since.
    I’m 54 years old female and I have so much energy I run circles around my co-workers half my age. I have been on this product going on 3 weeks and already lost 10 pounds. I can even seem my body shrinking in inches. I’m so glad a decided to wait and give more time before I was going to return these.

    Helpful(9) Unhelpful(0)You have already voted this
  19. Avatar of Brian

    Brian

    It helped me lose 10 kilos in 5 months. Excellent natural supplement. What more could you ask for? It has it all and it’s effective!

    + PROS: Amazing!!!!
    Helpful(8) Unhelpful(1)You have already voted this
  20. Avatar of Briann

    Briann

    I just placed my order online. For my health I need to lose weight fast. I hope this supplement will help me to achieve it.

    + PROS: I need to lose weight
    Helpful(5) Unhelpful(0)You have already voted this
  21. Avatar of Shawn

    Shawn

    I will update my comment in 2 weeks. I bought to try it twice a day for a month. So far I haven’t had any side effects, what I do have left over now is energy, I’m so surprised! As for hunger, it does suppress hunger.
    I will update in the next few months because I will continue to use this!!! In love!!!!!

    Helpful(6) Unhelpful(0)You have already voted this
  22. Avatar of Emerald

    Emerald

    I bought this product to start my weight loss journey. I love it. I started using this product on 5/5 and have lost 8 pounds in 1 week. I would just advise anyone using it to drink LOTS of water and be prepared to be in the bathroom for most of the morning. I have found that no matter what time you take the pill during the day, it kicks in once you have woken up from your night’s rest. I would recommend it to everyone. It is great. Thank you for this product.

    + PROS: Love it!
    Helpful(5) Unhelpful(1)You have already voted this
  23. Avatar of Burden

    Burden

    Sticking to a plan is important, so when Reduslim is consumed with some sort of exercise routine, and a diet is not necessary, but a plan that does not have excess calories, fats, carbs, … etc, then this supplement will work wonders. It certainly aids in fat loss, improves metabolism, just generally all around decent additive to a weight loss regiment. you will start to see weight loss very quickly, and this will make you want to work harder and meet that goal you set for yourself.

    + PROS: Couldn't ask for better results...
    Helpful(5) Unhelpful(1)You have already voted this
  24. Avatar of Tara

    Tara

    Water, water, water!!! I cannot emphasize this enough. As far as energy goes, this product is legit. I haven’t even felt the need to make coffee. I’ve been taking it for 3 days so I can’t promise weight loss. However, it has taken away my appetite. Workouts aren’t pushing me as hard, so 10 points so far for Reduslim!

    + PROS: WATER, WATER, WATER!
    Helpful(5) Unhelpful(0)You have already voted this
  25. Avatar of Joshua

    Joshua

    Throughout my adult life I have gained and lost weight. I know what it takes to live healthy, but I get derailed easily. I have never really taken care of my gut or cared about its health. I was intrigued by this Reduslim, so I gave it a try. It’s been a week since I started using it, plus exercising and not grabbing fast food for lunch and dinner. I feel great. I have not felt hungry. I don’t feel nervous or anxious. I feel balanced. Calm. And, I can tell that everything is working well there in my gut. This is going to be part of my routine from now on. It just feels good.

    + PROS: I feel so balanced.
    Helpful(4) Unhelpful(0)You have already voted this
  26. Avatar of Cherise

    Cherise

    I waited until my third bottle of Reduslim to write this review. I was struggling with my weight and memory and other health issues such as sex drive.
    In the second month I noticed that my memory was getting much better and my weight started fluctuating up and down like a normal person. As I felt better, I tried dieting again. Towards the end of the third month I am pleased to say that my life is amazing. I remember things that others forget, sex drive is back 😉
    I have finally lost 20 pounds with diet and exercise and continue to lose weight, overall my mood is better. Thank you for this supplement, my life is amazing now.

    + PROS: My benefits after 3 months
    Helpful(4) Unhelpful(1)You have already voted this
  27. Avatar of San

    San

    This product works! I have lost approximately 11 pounds! With my system I only take 1 a day since I don’t eat 3 meals a day. The pill is small like a capsule, it has no taste. It can be taken with coffee, water or just about anything. I have also noticed that my intake and craving for chips has greatly decreased, as well as other junk foods.
    I will buy this product again.

    + PROS: It works for me! Lost weight
    Helpful(3) Unhelpful(0)You have already voted this
  28. Avatar of Ray S.

    Ray S.

    I bought this based on other reviews. I have noticed that, as I get older, I don’t have as much energy as I used to and, I have a much harder time losing weight despite doing sports. I knew it was age related, so I thought I would try Reduslim. I’m glad I did. I have more energy than before and I am managing to maintain my weight.

    + PROS: Great choice!
    Helpful(2) Unhelpful(0)You have already voted this
  29. Avatar of Sabine

    Sabine

    I am pleasantly surprised! They are easy to swallow, well tolerated, I feel more powerful and have my cravings super under control!

    + PROS: Cravings clearly stopped
    Helpful(2) Unhelpful(0)You have already voted this
  30. Avatar of Morgan Camp

    Morgan Camp

    This is one of the best weight loss products I have tried, it gave me energy to keep going on my morning run and has already allowed me to lose 3 pounds in a week on average!

    + PROS: Great Energy
    Helpful(2) Unhelpful(0)You have already voted this
  31. Avatar of Miriam Tewes

    Miriam Tewes

    I was very skeptical, but have been taught better.
    It actually works!
    I have fixed meal times and even at meals I could eat little .
    It is very well tolerated.
    I ordered it again immediately

    + PROS: the best
    Helpful(1) Unhelpful(0)You have already voted this
  32. Avatar of Sara Loto

    Sara Loto

    I have a slow metabolism and this product helps me a lot to have good digestion, assimilate fats, go to the bathroom better and ultimately feel lighter. I recommend it. Very friendly and attentive seller. Thank you.

    + PROS: It's going great
    Helpful(1) Unhelpful(0)You have already voted this
  33. Avatar of Angel L.

    Angel L.

    Very happy with this purchase. The value for money is great. They help to lose weight, I take 3 or 4 capsules after each meal and they are very effective, I would buy them again.

    + PROS: Works very well for weight loss
    Helpful(0) Unhelpful(0)You have already voted this
  34. Avatar of Bend

    Bend

    I started taking these supplements in January-the suggested dosage. I didn’t notice anything until May, when people started asking if I had lost weight. I didn’t weigh myself, but my clothes were getting losey. I noticed in July that I had completely lost my cravings for sugar, fat, processed foods, pasta, bread, dairy, all my favorites.
    I went to my annual doctor’s appointment in October, where I was weighed. I have lost 35 pounds so far, and my cholesterol levels are down about 20 points. My doctor was very impressed. I’ve gone from a size 16 to a size 10, and I’m still losing weight.

    + PROS: SIGNIFICANT WEIGHT LOSS
    Helpful(0) Unhelpful(1)You have already voted this

    Add a review

    Your email address will not be published.

    Compare items
    • Total (0)
    Compare